ТОО «Торговый дом «МАЗ-Казахстан»»

Программа «Сервисный пакет»

Программа «Сервисный пакет» - является программой, нацеленной на обеспечение должной работоспособности продукции ОАО «МАЗ» - управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» в течении заявленного нормативного срока ее эксплуатации, повышения удовлетворенности потребителя качеством реализуемой продукции.

Программа «Сервисный пакет» предусматривает проведение обязательного периодического обслуживания «ТО-Обкатка» и «ТО-1», в предусмотренных руководством по эксплуатации объемах или иных нормативных документах на территории РК, за счет средств ТОО «Торговый дом «МАЗ Казахстан».

Программа «Сервисный пакет» в общем порядке распространяется на следующую автотехнику МАЗ произведенную в РБ:
- автомобильные шасси и специальную технику в объеме «ТО-Обкатка»;
- грузовые автомобили (бортовые, самосвальные, тягачи) в объеме «ТО-Обкатка» и «ТО-1»;
- прицепная техника в объеме «ТО-Обкатка» и «ТО-1»;

По решению директора Торгового дома в отдельных случаях, при наличии особенностей в эксплуатации или поставки, в программу могут быть включены или из нее исключены отдельные единицы автотехники МАЗ.

Внедрение программы «Сервисный пакет» произведено в соответствии с требованием ОАО «МАЗ» - управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»

Нахождение приобретенного автомобиля МАЗ в условиях программы «Сервис пакет» можно уточнить у продавца автотехники, или у сотрудников Торгового дома
- по телефонам:
+7 701 514 95 33
+7 701 081 86 19
+7 701 081 86 20
- написав запрос на электронную почту: td.maz.kz@gmail.com

Условия программы

1. Прохождение «ТО-Обкатка» и «ТО-1» должно производиться на авторизированных СТО. Перечень СТО приведен в разделе «Сервис» настоящего сайта.

2. Условия которые должны быть соблюдены потребителем:
- техническое обслуживание проводится в соответствии с графиком проведения технического обслуживания автотехники МАЗ, который указан в руководстве по эксплуатации (подтверждается отметками в сервисной книжке, заказ-нарядами или актами выполненных работ, отметкой в ПО);
- при безусловном соблюдении установленных заводом изготовителем требований к обслуживанию автомобилей (соблюдении межсервисного интервала, выполнения полного объема работ, использование одобренных изготовителем расходных материалов, отсутствие письменных обращений владельцев автомобилей в части ненадлежащего выполнения технического обслуживания, ремонта или сервисного сопровождения конкретного автомобиля)